1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника
3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели
3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели
3.8. Система смазки двигателя
3.8.1 Система смазки двигателя
3.8.2 Применяемые двигательные масла. Расход масла
3.8.3 Масляный насос и поддон картера
3.8.4 Проверка давления масла и датчика давления
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
3.8. Система смазки двигателя
3.8.1 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя
Общие сведения
Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением.
Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливаетс... 3.8.2 Применяемые двигательные масла. Расход масла
Применяемые двигательные масла. Расход масла
Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима). Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вязкости». Благодаря этому обеспечивается возможность смазки как холодного, так и горячего двиг... 3.8.3 Масляный насос и поддон картера
Масляный насос и поддон картера
Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB)
1 — Болт,
28Нм
2 — Упор для опоры крутящего момента
3 — Поддон картера
4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки (12) для центрирования масляного насоса на блоке ... 3.8.4 Проверка давления масла и датчика давления
Проверка давления масла и датчика давления
Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте.
Прогрейте двигатель до рабочей темпер...
|
|