1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы колёс
9.2.1 Приводные валы колёс
9.2.2 Снятие и установка приводного вала
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла
9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
9.2.2 Снятие и установка приводного вала
Снятие и установка приводного вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Снимите колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.
- Отверните на угол 90° болт крепления наружного шарнира приводного вала.
|
|
Болт ослабьте, когда автомобиль стоит на колёсах. Опасность несчастного случая!
|
|
- Отметьте стрелками направление вращения колёс. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
- Снова заверните от руки все пять болтов крепления колеса.
- Выверните болт крепления наружного шарнира приводного вала.
- Отсоедините приводной вал от фланцевого вала/КПП.
|
- Если достаточного места нет, чтобы вынуть приводной вал, выполните следующее:
отверните гайку (1), отверните болт и выньте наверх оба рычага
(2).
|
|
|
Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса с помощью зубила или подобного ему инструмента.
|
|
- Отведите в сторону корпус подшипника колеса.
|
|
Болты (3) и (4) не отворачивайте, т.к. в этом случае изменится регулировка передней подвески и ходовую часть придется снова регулировать.
|
|
- Выньте приводной вал.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Вставьте приводной вал в корпус подшипника колеса.
- Установите на место оба верхних рычага. Установите новый болт и затяните
новую гайку моментом 40Нм. При затяжке гайки
надавите на рычаг подвески в направлении корпуса подшипника колеса
насколько это возможно.
- Закрепите приводной вал на фланце оси/КПП с подкладными пластинами.
Момент затягивания: Болт М8 – 40Нм, болт М 10
- 70Нм.
- Закрепите наружный шарнир приводного вала новым болтом. Моменты
затягивания: Болт М14 – 115Нм, болт М16 – 190Нм.
|
При затяжке болта автомобиль может не касаться основания.
|
- Соблюдайте направление вращения колёс. Закрепите колесо, опустите автомобиль
на колёса и только после этого затяните болты крест-накрест моментом
120Нм.
|
Обратитесь к подразделу «Снятие и установка колеса» Раздела В экстренных случаях.
|
- Попросите ассистента затянуть стояночный тормоз.
- Затяните болт крепления приводного вала, доверните болт на угол 180°.
- Установите на место колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.
|
|
|
|