Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы колёс
9.2.1 Приводные валы колёс
9.2.2 Снятие и установка приводного вала
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла
9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

9.2.2 Снятие и установка приводного вала

Снятие и установка приводного вала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.
  2. Отверните на угол 90° болт крепления наружного шарнира приводного вала.
 border=

Болт ослабьте, когда автомобиль стоит на колёсах. Опасность несчастного случая!

  1. Отметьте стрелками направление вращения колёс. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
  2. Снова заверните от руки все пять болтов крепления колеса.
  3. Выверните болт крепления наружного шарнира приводного вала.
  4. Отсоедините приводной вал от фланцевого вала/КПП.
  1. Если достаточного места нет, чтобы вынуть приводной вал, выполните следующее: отверните гайку (1), отверните болт и выньте наверх оба рычага (2).
 Снятие и установка приводного вала Audi A4
 border=

Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса с помощью зубила или подобного ему инструмента.

  1. Отведите в сторону корпус подшипника колеса.
 border=

Болты (3) и (4) не отворачивайте, т.к. в этом случае изменится регулировка передней подвески и ходовую часть придется снова регулировать.

  1. Выньте приводной вал.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте приводной вал в корпус подшипника колеса.
  2. Установите на место оба верхних рычага. Установите новый болт и затяните новую гайку моментом 40Нм. При затяжке гайки надавите на рычаг подвески в направлении корпуса подшипника колеса насколько это возможно.
  3. Закрепите приводной вал на фланце оси/КПП с подкладными пластинами. Момент затягивания: Болт М8 – 40Нм, болт М 10 - 70Нм.
  4. Закрепите наружный шарнир приводного вала новым болтом. Моменты затягивания: Болт М14 – 115Нм, болт М16 – 190Нм.
 border=

При затяжке болта автомобиль может не касаться основания.

  1. Соблюдайте направление вращения колёс. Закрепите колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крест-накрест моментом 120Нм.
 border=

Обратитесь к подразделу «Снятие и установка колеса» Раздела В экстренных случаях.

  1. Попросите ассистента затянуть стояночный тормоз.
  2. Затяните болт крепления приводного вала, доверните болт на угол 180°.
  3. Установите на место колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.


Хостинг от uCoz