Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация

Автомобили Audi A4/S4 - аннотация

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

A4 оснащен полным набором средств безопасности. Основой безопасности пассажиров является прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования. К средствам безопасности принадлежат также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и устройства натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система (стабилизации курсовой устойчивости), а также усилитель экстренного торможения.

Полностью оцинкованный кузов, с 10-летней гарантией на отсутствие коррозии, представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, обеспечивающими снижение веса автомобиля. В качестве материалов, для дополнительного снижения веса автомобиля, применены высокопрочные стальные листы, пластмасса и магний.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Модифицированная ходовая часть из алюминиевого сплава обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Независимая подвеска задних колёс с винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Хостинг от uCoz