Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
11.3.1 Подвеска задних колёс
Подвеска задних колёс
Общие сведения
Подвеска задних колёс
|
1 — Амортизатор
2 — Балка подвески
3 — Винтовая пружина
4 — Тормозной диск
|
5 — Подшипник колеса
6 — Механизм регулировки сходимости
7 — Механизм регулировки развала
|
Рычаги подвески. Модели с передним приводом
|
1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените
2 — Эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения. Отворачивается влево и вправо на угол не более 90°
3 — Эксцентриковая шайба
4 — Гайка*,
95Нм
5 — Комбинированный винт*
6 — Опора пружины нижняя
7 — Винтовая пружина
8 — Опора пружины верхняя
9 — Опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
10 — Комбинированный винт*,
85Нм + 90°
11 — Поперечный рычаг
12 — Эксцентриковый винт. Обеспечивает регулировку развала, отворачивается влево и вправо на угол не более 90°
|
13 — Шайба
14 — Гайка*,
85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле.
15 — Поперечная тяга
16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
17 — Гайка с буртиком*,
85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле
18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
19 — Болт с буртиком,
25Нм
20 — Держатель троса привода стояночного тормоза
* обязательно замените
|
Амортизатор, кулак и ступица колеса
|
1 — Кулак, модели с передним приводом
2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся
3 — Болт с буртиком
4 — Пыльник
5 — Датчик числа оборотов колеса
|
6 — Винт с внутренним шестигранником,
10Нм
7 — Гайка,
150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах
8 — Шайба
9 — Амортизатор
10 — Комбинированный болт,
36Нм
11 — Комбинированный болт
|
Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.
Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.
Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.
|