Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности при проведении работ
11.2. Подвеска передних колёс
11.3. Подвеска задних колёс
11.4. Углы установки колёс автомобиля
11.4.1 Углы установки колёс автомобиля
11.4.2 Условия проверки углов установки колёс
11.6 Рулевое управление и подушки безопасности
11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности
11.8 Снятие и установка рулевого колеса
11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

11.4.1 Углы установки колёс автомобиля

Углы установки колёс автомобиля

Углы установки колёс автомобиля - общая информация

Углы установки колёс в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал – это угол между плоскостью колеса и вертикалью. Он может быть положительным, если колёса наклонены наружу или отрицательным, если колёса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колёс. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – это проекция угла между плоскостью колеса и горизонтальной осью автомобиля на горизонтальную плоскость. Положительное схождение означает, что колёса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колёса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью поворота поворотного кулака и вертикалью, в проекции на вертикалью плоскостью поперек автомобиля.

За счёт углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колёс с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что её нижняя часть направлена вперёд. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.
 Углы установки колёс автомобиля Audi A4

Регулировка схождения задних колёс

 Углы установки колёс автомобиля Audi A4

Регулировка развала задних колёс


Хостинг от uCoz