Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания и управления двигателем
6.2. Система преднакала дизельного двигателя
6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
6.4. Системы зарядки и запуска
6.4.1 Системы зарядки и запуска
6.4.2 Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи
6.4.3 Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
6.4.4 Замена аккумуляторной батареи
6.4.5 Хранение аккумуляторной батареи
6.4.6 Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
6.4.7 Проверка системы зарядки
6.4.8 Снятие и установка генератора
6.4.9 Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток
6.4.10 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
6.4.11 Снятие и установка стартёра
6.4.12 Проверка системы запуска двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

6.4.10 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Общая информация

Элементы стартёра Bosch с редуктором

 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Audi A4

1 — Э/м клапан
2 — Возвратная пружина
3 — Якорь
4 — Винты
5 — Выходной вал с планетарной передачей
6 — Рабочая вилка
7 — Упорная шайба
8 — C-образная защёлка
9 — Кожух привода
10 — Обгонная муфта
11 — Проставка
12 — Зубчатый венец

13 — Пружинный кольцевой замок
14 — Сквозной болт
15 — Задняя крышка
16 — Резиновая вставка
17 — Стопорная пластина
18 — Якорь
19 — Корпус с полевой обмоткой
20 — Щёткодержатель
21 — Крышка коллектора
22 — Проставка
23 — C-образная защёлка
24 — Винты

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для запуска.

Система запуска состоит из стартёра, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартёра.

Стартёр представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартёр состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щёткодержателями и тягового реле.

При включении стартёра через обмотку тягового реле стартёра начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартёра и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод её в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идёт ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартёра начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартёра. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передаётся от маховика двигателя на вал якоря стартёра. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартёр со втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплён на коробке передач.

Стартёр включается, только если селектор АТ находится в положении Р или N.

Если автомобиль находится в режиме охраны, стартёр не провернется.

Меры предосторожности

При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования.

  • Не держите стартёр включённым длительное время. Он может перегреться и выйти из строя. Не включайте стартёр больше чем на 15 секунд, и перед повторным включением подождите около двух минут. Если Вы проворачиваете старте длительное время, а двигатель не запускается, несгоревшее топливо собирается внутри преобразователя. Это может привести к перегреву рабочей поверхности преобразователя после запуска двигателя.
  • Стартёр подключён непосредственно к батарее и при неаккуратном обращении может загореться или вызвать короткое замыкание.
  • Перед началом работ всегда отсоединяйте кабель массы от батареи.

Хостинг от uCoz