Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Спецификации
2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Общая информация о настройке
2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
2.9 Проверка топливной системы
2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik
2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
2.27 Замена тормозной жидкости
2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя
2.30 Замена топливного фильтра
2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка системы кондиционирования воздуха
 border=

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
    1. Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов и Главе Двигатель).
    2. Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените повреждённый трубопровод.
    3. Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.
    4. Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.
 border=

При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

  1. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
  2. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
  3. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  5. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
  6. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты — вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая — горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.


Хостинг от uCoz