1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.1.1 Сцепление
9.1.2 Снятие, установка и проверка сцепления
9.1.3 Снятие и установка подшипника
9.1.4 Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления
9.2. Приводные валы колёс
9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
9.1.2 Снятие, установка и проверка сцепления
Снятие, установка и проверка сцепления
|
Для установки сцепления необходима центрирующая оправка AUDI-3176 или обычный центрирующий инструмент, например, HAZET 2174.
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.
|
- Чтобы исключить проворачивание маховика при отворачивании болтов крепления, зафиксируйте маховик отвёрткой и оправкой или инструментом AUDI-3067.
|
|
|
Инструмент AUDI-3067 показан на сопроводительной иллюстрации в положении установки, при снятии инструмент следует перевернуть.
|
|
- Ослабьте болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.
|
|
Если болты сразу же отвернуть полностью, можно повредить нажимные пружины.
|
|
- После ослабления болтов выверните их полностью.
- Выньте нажимной и ведомый диски.
|
|
Не роняйте диски при снятии, в противном случае после установки на место могут возникнуть трудности при выключении сцепления и рывки при его работе.
|
|
- Протрите подшипник выключения сцепления, не промывая его.
- Протрите маховик.
|
|
Проверка
Установка
|
Проверьте новые детали по каталогу. Если устанавливаются бывшие в работе детали, то предварительно их необходимо проверить.
|
|
Если старый диск сцепления сгорел вследствие перегрузки, для устранения запаха необходимо тщательно очистить нажимной диск, маховик и двигатель со стороны КПП.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Перед установкой нового нажимного диска удалите защитную антикоррозионную смазку только на его рабочей поверхности. В других местах смазку ни в коем случае не удаляйте, т.к. это может привести к существенному сокращению срока службы сцепления.
- Проверьте надежность установки центрирующей оправки на маховике.
- Очистите от ржавчины шлицы ведомого диска. Смажьте тонким слоем смазки MoS2 зубья первичного вала. СТО применяют для этого смазку AUDI-G000100. После это подвигайте ведомый диск в разные стороны на первичном валу так, чтобы ступица легко перемещалась по валу. Излишки смазки обязательно удалите.
|
- При установке ведомого диска следите за тем, чтобы пакет винтовых пружин или
надпись «Getriebeseite» («Сторона КПП») была обращена в сторону
КПП. Фрикционные накладки должны прилегать к маховику. Если
имеются цветные метки, следите за тем, чтобы белые точки двухмассового
маховика (А) и нажимного диска (В) находились напротив друг
друга, обратитесь к иллюстрации
Маховик, корзина и диск
сцепления.
|
- Отцентрируйте ведомый диск на нажимном диске с помощью оправки, например, HAZET 2174 или AUDI-3176. Если ведомый диск не сцентрирован, невозможно будет ввести позже первичный вал.
|
|
- Установите нажимной диск на центрирующие штифты на маховике.
|
|
Нажимной диск должен полностью прилегать к маховику. Только после этого вставьте болты крепления. Ни в коем случае не подтягивайте нажимной диск болтами, в противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и их отверстия.
|
|
- Затяните болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1 – 1.5 оборота.
После этого затяните болты моментом 25Нм. При
этом нажимной диск не должен перекашиваться, т.к. в противном
случае могут быть повреждены центрирующие штифты и их отверстия.
|
|
|
|