Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.1.1 Сцепление
9.1.2 Снятие, установка и проверка сцепления
9.1.3 Снятие и установка подшипника
9.1.4 Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления
9.2. Приводные валы колёс
9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

9.1.3 Снятие и установка подшипника

Снятие и установка подшипника

Подшипник выключения сцепления

 Снятие и установка подшипника Audi A4

1 — КПП
2 — Сферическая цапфа. Смажьте смазкой MoS 2 . Момент затягивания при КПП из алюминиевого сплава: 25Нм; при КПП из магниевого сплава: 18Нм.
3 — Промежуточный элемент
4 — Тарельчатая пружина. Меньший диаметр обращён к направляющей втулке
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Манжета первичного вала. Вдавите до упора
7 — Направляющая втулка*
8 — Стопорная пружина
9 — Рычаг подшипника выключения сцепления. Перед установкой толкатель смажьте медной смазкой «Z 381 351 TE»

10 — Винт с внутренним Torx*. Обязательно замените Чёрный для КПП из алюминиевого сплава, блестящий для КПП магниевого сплава. Момент затягивания для КПП из алюминиевого сплава: 35Нм; момент затягивания для КПП из магниевого сплава: 25Нм.
11 — Подшипник выключения сцепления. Не промывайте, только протрите
12 — Болт, 20Нм
13 — Рабочий цилиндр гидросистемы привода сцепления. При установке нажмите на цилиндр так, чтобы можно было легко ввести болт
14 — Толкатель. Смажьте конец медной смазкой


Хостинг от uCoz