Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Спецификации
2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Общая информация о настройке
2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
2.9 Проверка топливной системы
2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik
2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
2.27 Замена тормозной жидкости
2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя
2.30 Замена топливного фильтра
2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

Проверка уровня жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.
  2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.
  3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Audi A4
  1. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
  2. Затяните пробку заливного отверстия (стрелка) моментом 30Нм, установив новое уплотнительное кольцо.
  1. Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Audi A4
  1. Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия.
  2. Затяните пробку заливного отверстия моментом 20Нм.
 border=

Сзади на капоте может иметься наклейка с маркировкой и датой замены масла. Занесите новые данные в наклейку или сделайте новую.

 border=

Если уровень масла слишком низкий, проверьте КПП на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло в КПП. Необходимо следить за его правильным уровнем! Не следует ни в коем случае заливать слишком много масла.

  1. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Опустите автомобиль на колёса.


Хостинг от uCoz